ИНСТРУКЦИЯ ЦШ 530 11 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дежурный по станции подписывает запись электромеханика СЦБ и разрешает отключить макет, а при МПЦ предварительно вводит специальную управляющую команду на отмену программной части макета. При невозможности предварительной установки нового светофора для замены существующего светофора должно предусматриваться «окно» с прекращением движения поездов. Отключение в электрических цепях выпрямителей, не имеющих аккумуляторного резерва, если они питают цепи поляризованных приборов. Замена, ремонт питающего или релейного кабеля и трансформаторов рельсовых цепей, монтажа в путевых трансформаторных ящиках. Включение в зависимость таких участков пути производится согласно пункту 4. Проверка чередования полярности рельсовых цепей без замыкания изолирующих стыков; одиночная замена дроссельных перемычек, перемычек к кабельным стойкам и путевым трансформаторным ящикам, электротяговых соединителей; измерение кодового тока с кратковременным перерывом контроля свободности состояния рельсовых цепей на аппарате управления.

Добавил: Shaktigar
Размер: 55.18 Mb
Скачали: 24488
Формат: ZIP архив

Ключ ключи от навесного замка запертой стрелки спаренных стрелок в течение всего ыш выключения должен храниться у дежурного по станции, работника, выделенного для обслуживания стрелки или руководителя, ответственного за обеспечение безопасности движения.

О закреплении остряков стрелки, если оно произведено, работник путевого хозяйства оформляет запись в Журнале осмотра или передает соответствующую телефонограмму дежурному по станции с последующей личной подписью в журнале.

Измерение переводных усилий электропривода на остряки стрелки и сердечник крестовины с НПК при работе электродвигателя переменного тока на фрикцию. В необходимых случаях нормальное пользование устройствами СЦБ прекращается путем их временного выключения, в.

Похожие товары

Вопросы организации инструкцяи работ, обеспечивающих безопасность движения поездов, при эксплуатации устройств СЦБ на сортировочных горках в настоящей Инструуция не рассматриваются. О каждом случае использования ответственных команд или о снятии пломб дежурный по станции должен сделать запись в Журнале осмотра. На каждой железнодорожной станции должны быть запасные ключи к стрелочным контрольным замкам стрелок, включенных в зависимость.

При выключении станционных устройств контроля свободности участков приближения к переезду подача извещения о приближении поездов к переезду должна осуществляться в порядке, установленном Инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ для данной железнодорожной станции, о чем электромеханик СЦБ должен указать в записи в Журнале осмотра.

Инструкци таким работам относятся: Количество курбелей, навесных замков, красных колпачков и табличек «Выключено» устанавливается ТРА железнодорожной станции. После такой проверки прием или отправление первого поезда по стрелке, выключенной с сохранением пользования сигналами, производится при запрещающем показании входного, выходного или маршрутного светофора, а последующих — по разрешающим показаниям 6.

  KATYA TU STILL ZE MC БЕЗ МЕНЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для своевременного принятия необходимых мер, выполнение работ такими организациями должно быть согласовано с начальником заместителем дистанции СЦБ не позже, чем за 3 суток.

При ремонте маршрутного указателя, когда его действие прекращается, движение поездов при выключенном маршрутном указателе производится в порядке, установленном Инструккция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации.

В гнездо аппаратного замка этой стрелки вставляется красная табличка с надписью «Выключено». Замена и чистка со снятием контрольных стрелочных замков, гарнитуры, запорной полосы и болта инструвция серьге.

Кроме того, электромеханик СЦБ совместно с дежурным по станции должен проверить дополнительно: Для аварийного перевода стрелок курбели выдаютсякак правилоработникам хозяйства перевозок.

Сравнительная таблица пунктов Инструкции ЦШ | Железная дорога

Дежурный по станции может пропустить поезд или маневровый состав по выключенной стрелке только после доклада работника хозяйства перевозок или личной проверки, что стрелка установлена в маршруте в требуемом инсрукция, остряки закреплены и стрелка заперта на закладку и навесной замок. При появлении ложной занятости участка пути дежурный по станции обязан проверить фактическую его свободность в том числе, если участок пути является к маршруту негабаритным от подвижного состава, а инструкцяи, не прекращая пропуска поездов, проверить отсутствие замыкания участка пути посторонним предметом.

Электромеханик СЦБ, получив сообщение о нарушении нормальной работы инсьрукция СЦБ, должен, как правило, прибыть к дежурному по станции и расписаться в Журнале осмотра с указанием времени прибытия.

Плановые работы по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов сигнализации, централизации и блокировки и другие плановые работы, вызывающие нарушение установленных зависимостей или временное прекращение их действия, должны производиться с назначением ответственных руководителей за обеспечение безопасности движения и производство работ в соответствии с графиками, утвержденными заместителем начальника железной дороги по регионупредусматривающими минимальные сроки их выполнения.

Порядок переключения режима контроля участков пути из режима рельсовых цепей в режим контроля методом счета осей Приложение 1. Порядок выключения участков пути 5.

Haпиcaть cooбщeниe

По маршрутам, в которые стрелка входит в положении, которое контролируется на аппарате управления, пропуск поездов осуществляется по разрешающим показаниям соответствующих светофоров.

  ПРИКАЗ МИНТРУДА РОССИИ ОТ 30 09 2013 504 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Кроме того, такая стрелка должна быть заперта на закладку и навесной замок, а в ее электроприводе выключен блок-контакт опущена курбельная заслонка. Замена платы контроля и управления светофором. При устранении отказов или выполнении плановых работ на централизованных стрелках, указанных в пунктах 1, 2, 3, 5, 6, 19 настоящего приложения должен присутствовать старший электромеханик СЦБ. Закрепив остряки стрелки работник путевого хозяйства оформляет запись в Журнале осмотра или передает соответствующую телефонограмму дежурному по станции с последующей личной подписью в журнале.

При этом должны быть проверены: Работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке действия автоматической переездной сигнализации, автоматических шлагбаумов и устройств заграждения переезда должны выполняться в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ и Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов и, как правило, без прекращения действия устройств СЦБ.

По окончании проверки электромеханик СЦБ должен сделать запись в Журнале осмотра о проведенных проверках и включении участка пути в зависимость, и сообщить об этом диспетчеру дистанции СЦБ, дежурный по станции ставит свою подпись под текстом записи электромеханика СЦБ.

Замена светофора, линзового комплекта светодиодной светооптической системы запрещающего огня, ремонт, замена сигнального кабеля или отдельных его жил, монтажа светофора.

Авторизация

Замена диодных выпрямительных блоков в схеме управления стрелкой. При наличии инструкцоя записи дежурный по станции должен возобновить пользование устройствами СЦБ.

При строительстве новых, реконструкции, техническом перевооружении и капитальном ремонте устройств СЦБ, когда требования настоящей Инструкции не отражают отдельных вопросов безопасности движения, разрабатывается временная инструкция, регламентирующая порядок организации движения поездов в период проведения вышеперечисленных работ.